Аудит учета кадров

Аудит учета кадров — это экспертная оценка правильности оформления и ведения кадрового учета и иных документов в организации с точки зрения трудового законодательства РФ и внутренних требований компании.

Аудит учета кадров нашей компанией производится как с юридической (правовой анализ документов, анализ юридической корректности составления документов), так и с финансовой (анализ положения об оплате труда, платежные ведомости, касса) стороны вопроса.

После проведения  аудита Вам предоставляется экспертное заключение, в котором указывается:

  • информация о выявленных нарушениях в ведении кадрового делопроизводства
  • оценка возможных рисков  в  связи с  нарушениями,
  • рекомендации по устранению выявленных нарушений, с целью избежания рисков

Проведение аудита учета кадров помогут Вам:

  • минимизировать риски и неблагоприятные последствия в случае проведения проверок контролирующими органами;
  • избежать конфликтных ситуаций с работниками, связанных с вопросами применения трудового законодательства;
  • устранить имеющиеся недостатки в кадровой документации;
  • оптимизировать процедуры кадрового делопроизводства.

Для определения приблизительной оценки трудозатрат и ориентировочной стоимости аудиторской проверки финансовой отчетности компании нам необходима информация, предусмотренная в Листе предварительной стоимости аудита. Точная стоимость проверки определяется после ознакомления представителя нашей компании с документами клиента.

Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению.